Как отключить меню Tele2 на телефоне
Рассказываем, что такое «Tele2 Меню» и как его отключить на сайте, в мобильном приложении и с помощью USSD-команд
Рассказываем, что такое «Tele2 Меню» и как его отключить на сайте, в мобильном приложении и с помощью USSD-команд
Приложение предустановлено на SIM-карте, но вы можете его отключить при ненадобности. Давайте разберемся, как это сделать.
С помощью «Tele2 Меню» можно выполнять несколько действий. Приложение позволяет:
Многие эти возможности доступны также в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2».
На разных телефонах у «Tele2 Меню» свое место. Приложение может располагаться среди приложений, в «Параметрах» или «Настройках» устройства. На телефонах с операционной системой Android «Tele2 Меню» можно найти в одном из разделов: «Инструменты», «Программы» или «Приложения».
На более новых SIM-картах вместо Tele2 Меню установлена «Tele2 Тема». Она также отвечает за всплывающие сообщения, содержащие различную информацию: новости, погода, курсы валют, анекдоты, истории и многое другое.
Как и «Tele2 Меню», приложение предустановлено на SIM-карте. Если нет, вы можете поменять свою SIM-карту на новую в любом салоне связи Tele2.
«Tele2 Тема» работает бесплатно. Но дополнительно можно подключить платный контент. Например, SMS-рассылки на определенные темы. Стоимость каждого вида платного контента указана в информационном сообщении-предложении о подключении, которое поступает абоненту.
«Tele2 Меню» и «Tele2 Тема» – бесплатные приложения. Если вы не хотите ими пользоваться, можно просто убрать значок с главного экрана. Если же хотите полностью отключить, вы можете сделать это удобным способом.
Действия вступят в силу после перезагрузки телефона.
Чтобы отключить платный контент, откройте в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2» раздел «Услуги», найдите «Tele2 Тему» и в пункте «Мои темы» кликните «Удалить» напротив ненужных тем.
Повторное подключение невозможно.
Рассказываем, как пополнить счет абонента Tele2 со своего номера Tele2
ЧитатьУ каждого оператора сотовой связи есть свои сервисные номера. Как правило, они короткие и состоят из 3 цифр. У нас тоже существует такой номер – 611. Он используется для звонков от справочно-информационной службы поддержки клиентов Tele2.
Читать